Братислава

25января 2016

В Братиславу я прилетела из Бергамо.
Любимые макаронс- стульчики в аэропорту каждый раз встречают меня ))
bratislava(1)По акции билеты стоили около 15 евро и я всегда не против побывать немного в любимой стране по пути куда-то. Я провела 10 замечательных дней  с друзьями в солнечных Швейцарии и Италии, а Словакия встретила мокрый снегом и слякотью.

А я прилетела в кедиках, которые уже в аэропорту пока я добралась из самолёта до него -промокли. Забываю брать с собой бахилы. В непогоду их удобно надевать на ногу поверх носка и далее в кеды. Снаружи обувь промокнет, а сами ноги будут в сухости и тепле и вы не простынете.

Хотела от аэропорта доехать сразу до арены, куда, собственно, я и направлялась для съёмок Чемпионата Европы по фигурному катанию. А проблема в Европе у людей такая, что буквально одна неверная буква и всё, они тебе не смогут помочь. Соревнования проходили на Зимнем стадионе имени Ондрея Непелы. Называется Nepela Stadion, произносится, как штадион, чего я не знала на тот момент. У всех  спрашивала «Ондрей Непела Арена» или «Ondrej Nepela Stadium» -по-английски, потом уже Непела Стадион…. люди не понимают. Кто-то сообразил произнести Штадион… я закивала и всё, подсказали).

В странах бывшего СССР люди как-то лучше думают ) У нас в голове несколько версий. Вот любой иностранец спросит на своём диалекте стадион или штадион или стадиум, арена – мы всегда понимаем ).

Благополучно добравшись до арены и получив заветную аккредитацию и посмотрев тренировки-  поехала в хостел.
Остановка была у президентского дворца. Удобный ориентир, никогда не проедешь свою остановку. В автобусе попалась японская поклонница фк и я ей подсказала остановку. Пришла в хостел, а она оказывается моей соседкой по комнате, хаха.
bratislava(4)bratislava(5)

Наша улица у хостела -вся в магазинах и барах. Всё необходимое находится на ней, очень удобно.
bratislava(6)

В комнате постоянной соседкой была девушка из Словении. Она всю рабочую неделю проводит в Братиславе, а на выходные уезжает домой и так уже несколько месяцев проживает в хостеле, заводя знакомства с девчонками из дормитори, ведь всегда приятно куда-то приехать, где будут хоть какие-то знакомые. И можно поговорить обо всём на свете, вот мы на фигурное катание приехали ,кто -то на концерт приезжает или ещё куда.

В хостеле уютно и тихо, чисто. Окно было в крыше, в комнате было так тепло, что все ночи спали с открытым окном.
bratislava(7)bratislava(9)На нашей улице ходили трамваи и по утрам становилось очень оживлённо, а по ночам было достаточно тихо, несмотря на то, что было достаточно баров и клубов.

В одном конце улицы был супермаркет Billa, где в первый же день я сфотографировала витрину мечты -с различными сырами Бри и Камембер ))) Бри стоил 1-3 евро и его уплетала, как пирожное, растягивая удовольствия маленькими порциями. Ещё подсела на какие-то шоколадные батончики и недорогие орешки).
bratislava(3)
В какой-то из дней я выделила себе свободное время, прогуляв какой-то вид программы выступлений фигуристов и пошла гулять по городу.
На нашей улице и рядом.

И снова Президентский дворец. И от него пошла в Старый город.

Осмотрела старый город.

Плошадь. И улочки-закоулочки, витрины и всё вокруг неё.

Одиноко стоящий у скамейки Наполеон и я сделала фото с ним).
bratislava(37)
Много каменных страшилок охраняет дома.

Повстречала по пути, конечно и поклонников ФК со всего мира и знакомых.
И красивые двери и сувениры( первые -из пчелиного воска).

И как же без божьих коровок )). А ещё смешная вывеска, видимо Бабушкина выпечка или что-то такое )

Котики и кротики за стеклом.

Потом пошла взбираться к замку.

bratislava(74)bratislava(75)bratislava(76)

Странная композиция на доме. Мадонна с младенцем, ангел и демон.bratislava(77)bratislava(79)bratislava(80)bratislava(81)bratislava(82)bratislava(83)

Там я встретила Александра Гришина -комментатора фигурного катания с Матч!тв и он ходил с коллегами «за мной по пятам».
Ну, ладно, сфоткала и его на фоне достопримечательностей.
bratislava(84)bratislava(85)
Издалека замок так и манит, а как поднимешься -ничего вроде и особенного и на улице посмотреть особо нечего, кроме панорам в тумане)
bratislava(86)bratislava(87)bratislava(88)bratislava(89)bratislava(90)bratislava(91)bratislava(92)bratislava(93)
От замка решила идти другим путём по ступеньках и тропинкам…и в какой-то момент пришла к тупику. И как так прокладывали эти дорожки, если где-то одна упёрлась в калитку, которая не открывалась.
Дошла до Президентского замка и оттуда в сторону хостела. Везде реклама Чемпионата Европы.
Нагулялась я на месяц вперёд)).

В какой-то из дней я прогуляла тренировки и танцы на льду и сгоняла в Вену. Билеты стоили 1евро в каждую сторону, час пути и ты в другом государстве и городе.

Возле хостела у меня был отличный яркий ориентир — магазин карамели. Ночами, когда я возвращалась с арены — витрины подсвечивались и радовали своими домиками и героями, обитающими в карамельном городе).bratislava(100)bratislava(101)bratislava(102)bratislava(103)

И где-то на другом конце улицы промоутеры зазывали в него -раздавая листовки с очаровательными и вкусными карамельками).bratislava(104)bratislava(105)На арене прогуляться тоже удалось.
bratislava(106)Фото с талисманом турнира.bratislava(107)Соревнования пролетели быстро и вся поездка в Братиславу очень порадовала. Было много-много друзей со всего мира.

По пути в аэропорт была такая красивая радуга.
bratislava(109)bratislava(110)В аэропорту меня ждали мои дорогие друзья из Италии. bratislava(111)Каппучино на дорожку.bratislava(112)

И пока ждали самолёт пришла и итальянская сборная фигуристов и другие общие друзья. Так и летели все вместе обратно в Милан.

Оставьте комментарий